воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Прага, Прага...

Я снова в Праге. Дома с лепниной,
Брусчатка шуршит у меня под ногами,
И втиснувшись боком в узкую улочку,
Дробно стучат по рельсам трамваи...
(Яровинская Татьяна)

На свидание с тобою, Прага, я прособиралась столько лет!
Приюти теперь хотя бы на год, став моим пристанищем от бед.
Палевое небо над водою, дымчатые башни вдалеке...
Здесь я разлучусь с любой бедою и пойду по жизни налегке.
Не нарушить бронзовой дремоты памятников, зданий, тополей.
Здесь забуду я свои заботы над текучей Влтавою твоей.
Пусть меня покачивают волны, лебеди касаются крылом.
Этот город, обещанья полный, не позволит помнить о былом.
Он и сам — ожившее былое, весь из чьих-то чаяний и снов,
островом лежит передо мною и томит изгибом берегов...
Буду я читать его, как повесть, слепо на разгадку набреду,
и, почти понять его готовясь, в лабиринтах улиц пропаду,
и пойму: разгадывать не надо, за влекущим призраком идти.
Этот город - найденная радость на моем затерянном пути.
(Свинцова Галина)

Комментариев нет:

Отправить комментарий